Создание инноваций на основе клиентского опыта
учебный командный проект
как часть магистратуры по менеджменту

Задача
Сформировать понимание важности клиентского опыта, ускорения развития компетенций, ориентированных на клиентский опыт, формирование культуры клиентоцентричности.
Цель курса – создание экономически и рыночно привлекательного инновационного проекта.
По итогу программы в качестве проекта может быть: продукт или сервис.
Задача курса – провести команды по треку “от идеи до прототипа”.
Вызов
Партнер курса - финтех-компания
Отказ от классического лекционного формата - как требование к программе.
Для заказчика важно, чтобы учащиеся работали в командах и сопровождались фасилитацией.
Участники команд должны опираться именно на клиентский опыт.

Решение
Проектная модель обучения
Курс “Создание инноваций на основе клиентского опыта” - семестровая практическая программа по выбору для подготовки менеджеров по инновациям на основе клиентского опыта.
Благодаря методам синхронного и асинхронного обучения студенты пройдут все этапы продуктового подхода, в командах создадут проект MVP продукта или сервиса на основе реального брифа от компании-партнера.
По итогам программы студенты сформируют портфолио, получат шанс устроиться на работу к партнеру программы и наметят точки своего профессионального развития.
Проект: создание инновационного продукта/его доработки на основе клиентского опыта
Артефакт: В финале программы учащиеся в команде презентуют концепцию проекта и его MVP
Мой вклад в этот бриф
  • Исследование аналогичных программ
  • участие в создании концепции программы
  • исследование и выявление целей заказчика и стейкхолдера
  • анализ портрета выпускника на основе вакансий hh (Skillset соискателя)
Создание инноваций на основе клиентского опыта
магистратура по менеджменту
Выводы из исследования.
Запрос студентов

  • практические навыки и ускорение карьеры
  • нужно учесть разный стартовый бэкграунд студентов
  • преподаватели высокой квалификации (преподаватели-практики)
  • сильные эксперты, партнер программы (связи), интересные люди
  • возможность “попробовать” что-то новое, экспериментировать, делать что-то практическое
  • подтвержденный кейс для резюме и первая профессиональная победа
  • расширение кругозора о менеджменте и профессиях внутри
  • новая профессия без второго высшего образования
  • профессиональное самоопределение


Выводы из исследования.
Факторы обучения

  • внешняя мотивация - часть не дойдет до конца
  • необходимость магистратуры на уровне ощущений, а не фактов -
  • актуализировать мотивацию в процессе обучения
  • часть студентов будет присутствовать формально
  • готовность к самостоятельной работе, нужны навыки самоорганизации и командной работы


Концепция программы

Курс “Создание инноваций на основе клиентского опыта” - это семестровая
практическая программа по выбору для подготовки менеджеров по инновациям
на основе клиентского опыта.
Благодаря методам синхронного и асинхронного обучения студенты пройдут все
этапы продуктового подхода, в командах создадут проект MVP продукта или сервиса на основе реального брифа от компании-партнера.
По итогам программы студенты сформируют портфолио, получат шанс устроиться на работу к партнеру программы и наметят точки своего профессионального развития.



Формат и цели курса
Формат: смешанный (теория в записи, практика - оффлайн)
Цель курса: научить студентов создавать экономически и рыночно
привлекательный инновационный проект (MVP продукта или сервиса) на
основе клиентского опыта.
Движущий вопрос: Как можно создавать экономически-выгодные инновации на основе клиентского опыта внутри компании и готовить их к дальнейшему внедрению?

Подход к проектированию: проектное обучение

  • артефакт в результате обучения
  • среда, которая помогает учащимся сконструировать свой собственный результат обучения
  • инновационное решение будет персонализированное (разные люди, разные идеи)
  • учащиеся сами принимают решения внутри своего проекта
  • аутентичность программы и задач
  • возможность получить навык работы в команде
  • поэтапная поддержка со стороны ведущих трекеров и преподавателей
Проект: создание инновационного продукта/его доработки на основе клиентского опыта
Артефакт: В финале программы учащиеся в команде презентуют концепцию проекта и его MVP


MVP: предобучение.
Образовательная игра-квест на поиск исследовательских инсайтов и создание инновации
Маркетинговые цели

  • (лид-магнит) Привлечь студентов на наш курс по выбору, показав, что инновации - это увлекательно
  • дать “попробовать” себя в роли новатора и показать, что на программе будет интересно

Модель проектирования

“от результата” с элементами опыто-ориентированного обучения

Результат игры

проект инновации (продукт или сервис)





This site was made on Tilda — a website builder that helps to create a website without any code
Create a website